Парфюмерия - итоги продаж 2013 года.

11.04.2014

Парфюмерия - итоги продаж 2013 года.

Интернет магазин косметики и парфюмерии Diamond подводит итоги 2013 года и выясняет, какие парфюмерные бренды пользовались у алмаатинцев, совершивших покупки на сайте parfum.com.kz, наибольшей популярностью, а каким так и не удалось обрести спрос на местном рынке.

Lanvin и два преследователя

2013 год оказался крайне удачным для французского дома моды Lanvin. Более 150 покупок духов пришлось именно на этот бренд. Причиной успеха можно считать превосходное отношение цены и качества парфюма. Цена на отечественном рынке парфюмерии по прежнему является основным фактором покупки, и доступные ароматы Lanvin, стоимостью 6-8 тысяч тенге, тому подтверждение. Отрыв Lanvin от остальных домов моды оказался колоссальным, продажи ближайшего преследователя, а им оказался Franck Olivier, практически в два раза ниже. Дешевый ценовой сегмент востребован алмаатинцами, и популярность ароматов Franck Olivier позволяет использовать эту ценовую нишу для вхождения в списки бестселлеров. Тройку лидеров замыкает Versace, духи этого бренда по цене сравнимы с Lanvin, но Versace в 2013 году серьезно отстал от конкурента. Видимо, духи Lanvin полюбились покупателям южной столицы больше, и результаты продаж интернет магазина в прошлом году это подтверждают.

Первая десятка.

Bvlgari, Givenchy, Armand Basi – таков порядок распределения мест с 4 по 6, причем разрыв результатов между ними существенно ниже, чем между Versace и Frank Oliver (4 покупки отделяют Givenchy от Bvlgari, столько же Armand Basi от Givenchy; отставание Versace от Franck Olivier – 24 пункта). Остальные позиции в первой десятке наиболее продаваемых парфюмерных брендов в 2013 году заняли следующие бренды, в порядке убывания: Moschino, Dolce Gabbana, Escentric Molecules, Chanel и Hugo Boss (Шанель и Хуго Босс финишировали с одинаковым результатом, поэтому в первой десятке оказалось сразу 11 брендов). Все пять брендов показали кучный результат, 10 место от 7 отделяет всего 10 пунктов.

Топ-30 парфюмерных брендов

С 12 по 16 места распределили между собой именитые дома мод Christian Dior, Gucci, Paco Rabanne, Hermes, Calvin Klein. Их отставание от лидера нашего списка достигает пятикратного, но на то есть свои причины.  Они существенно дороже Lanvin, и во времена экономического кризиса в мировой экономике в целом и в Казахстане в частности, большинство просто не может позволить себе тратить деньги на дорогую парфюмерию, поэтому наибольшим спросом пользуются ароматы среднего и дешевого ценового сегмента. С 17 по 22 строчки закрепили за собой следующие производители: Antonio Banderas, Nina Ricci, Sergio Tacchini, Yves Saint Laurent, Elizabeth Arden, Lancome, Azzaro. Всем им удалось превысить отметку в 20 проданных духов. И завершают наш рейтинг те, кто пользовался спросом 15-16 раз в минувшем году, а это: Cacharel, Dupont, Salvatore Ferragamo, Donna Karan, Escada, Davidoff, Burberry.

Невостребованные

Попадание в тридцатку самых продаваемых парфюмерных брендов, пускай и с десятикратным разрывом, является все же успехом и признаком того, что производитель востребован в Казахстане. Неудачниками минувшего года можно назвать следующие дома мод: Tom Ford, Valentino, Jimmy Choo, LArtisan Parfumeur, Paloma Picasso, Diesel, Ermenegildo Zegna. Все они не пользуется успехом у нас на рынке, судя по продажам интернет магазина косметики и парфюмерии в 2013 году. Каждый из модных и популярных на Западе брендов оказался востребован в минувшем году лишь раз.

Хиты продаж среди ароматов, топ-3

Теперь посмотрим на то, как обстоит ситуация с лидерами продаж в 2013 году не среди брендов, а среди ароматов. И здесь Lanvin c легкими туалетными духами Eclat dArpege оказался вне конкуренции. Более шестидесяти дам стали обладателями этого аромата в 2013 году. И снова ближайший преследователь имеет от Lanvin двукратное отставание. Но самое интересное, что ближайшим преследователем французского дома моды стал он сам. Романтичные туалетные духи Rumeur 2 Rose расположились на втором месте. Два хита от Lanvin обеспечили ему столь высокое место среди продаваемых брендов и большой отрыв от конкурентов. Тройку лидеров, как и в первом рейтинге, замкнул Versace, туалетная вода Bright Crystal наиболее полюбилась алмаатинцев среди ароматов именитого дома моды и заслуженно располагается на 3 месте.

Топ-15 ароматов

Четвертое и пятое места достались нежным духам Franck Oliver Nature и яркому Moschino Funny. В первую десятку вошли еще два парфюма от триумфатора минувшего года Lanvin: цветочная композиция Jeanne Lanvin и торжественный парфюм Marry Me расположились на 6 и 10 строчке соответственно. В топ-10 лучших ароматов, из-за равенства результатов, вошли не 10, а сразу 12 счастливчиков. Ими оказались динамичные туалетные духи Escentric Molecules Escentric 01, обольстительная туалетная вода Bvlgari Omnia Crystalline, легкая и стильная туалетная вода Versace Man Eau Fraiche, мужественная и сильная туалетная вода Bvlgari Aqva pour Homme и элегантные туалетные духи Bamboo for Women от Franck Olivier. Место в топ-15 досталось еще 3 ароматам: весенней и легкой туалетной воде Armand Basi In Red, загадочной туалетной воде Dolce Gabbana 3 LImperatrice и страстным духам Franck Olivier Passion.

По итогам 2013 года мы выявили триумфаторов, которыми стали Lanvin, Franck Olivier и Versace, популярные ароматы, и тех, кому не удалось проявить себя в 2013 году с лучшей стороны. Останется ли картина прежней или все серьезно измениться – об этом можно сказать лишь позднее, но верно лишь одно: конкуренция между домами мод в 2014 году будет нешуточной, и множество интересных новинок 2014 года тому свидетельство.

 



Фотоархив

Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   
© 2009-2019 «Diamond»