7 причин выбрать классический парфюм

24.04.2014

7 причин выбрать классический парфюм

Среди множества парфюмов особое место занимают классические ароматы. Люди склонны предпочитать классическое во многих сферах: книги, фильмы, музыка, ну и духи, разумеется. Даже во многих современных ароматах как Badgley Mischka, мы улавливаем связь с классическими духами.

Существует несколько причин, по которым классика парфюмерии выглядит предпочтительней. Сравнивая классическую и современную парфюмерию, порой проигрывает именно современная. Индустрия парфюмерии чрезвычайно изменилась в последние несколько декад, некоторые изменения не способствовали улучшению результатов, другие расширили выбор и открыли новые стили духов. Даже если в Вашей коллекции парфюма много новых ароматов, не следует забывать и о классике, по причинам, указанным ниже.

Богатство и сложность - первые две причины

Сложность и богатство - это отличительная черта великих парфюмов - Guerlain, Chanel, Lancome. Богатый, сложный эффект парфюмов в прошлом был достигнут благодаря отличным пропорциям базовых нот и натуральных материалов, в особенности, цветочных. Базовые ноты парфюмов - это аккорды нескольких различных материалов, которые в совокупности дают новаторский эффект. Если посмотреть на старые парфюмерные формулы, можно заметить, что некоторые базовые ноты состоят из других базовых нот. Добавив к этому свойственную сложность парфюмерных компонентов, таких как роза или абсолют жасмина, можно понять, почему классические духи пахнут именно так - сложно и богато.

Для того, чтобы совмещать многие различные компоненты, требуется высокий уровень мастерства. И если перемудрить, получится сумбурный запах, который сложно будет назвать ароматом.  Впрочем, многие классические духи, дошедшие до наших дней, сохранились благодаря тому, что их авторы заставили звучать каждый элемент композиции в идеальной гармонии. Многие современные попытки совместить множество компонентов в идеальной гармонии заканчиваются неудачей. Современная парфюмерия, по большей части, имеет в основе формулу, которую легко произвести и просто понять.

Сюрпризы - третья причина

Многие любят, когда запах парфюма меняется во время дня, утренний аромат отличается от вечернего. Как и COCO Chanel, парфюмы не раскрываются полностью сразу. Пользование такими духами похоже на волнующее перечитывание классической литературы - каждый раз открываешь для себя что-то новое.

Четвертая причина - необычные материалы

В арсенале парфюмеров сейчас гораздо больше компонентов, чем это было 50 или 100 лет назад. Сегодня возможно создавать светлые, яркие эффекты, которые сложно было изобрести с материалами прошлого.  Как и во всех сферах общества, прогресс приходит за счет чего-то другого. В случае с парфюмерией, технические нормы и растущая стоимость материалов повлияли на использование в дорогих ароматах индийского сандалового дерева, экстракта дубового мха, элитной розы и жасмина, дорогих синтетических мускусных запахов. Чтобы понюхать эти материалы, следует обратиться к винтажным парфюмам. Сейчас всемирно известные парфюмеры обращаются к классике и выпускают духи, навеянные старыми ароматами и интересными ингредиентами прошлого, вроде Mademoissele Ricci.

Пятая причина - упаковка

Конечно, главное в парфюме, это его содержание, а не внешность флакона, но прекрасные бутыльки Nina Ricci и Chanel заставляют нас любоваться их красотой. Секрет успеха классических духов и дизайна их упаковок кроется в том, что легендарные дизайнеры флаконов как Пьер Динан (Pierre Dinand), создавший флаконы Yves Saint Laurent Opium и Lancome Magie Noire, зачастую работали напрямую с парфюмерами, чтобы создать бутыльки, подобающие аромату. Сегодня же упаковка в основном разрабатывается маркетинговой командой отдельно от разработчиков парфюма.

Названия - шестая причина

Opium, Aramis, Brut, Mitsouko - простота и значение названий духов - хороший повод полюбить их. В классических ароматах имена подобраны идеально. Один из самых сложных аспектов запуска нового парфюма - регистрация названия. Многие интересные имена уже заняты, и новые бренды духов сталкиваются с проблемой придумывания чего-то оригинального и отличного от других.

Седьмая причина - истории, связанные с классическими духами

Чем больше жизненный цикл у парфюма, тем больше информации вокруг него. Это не только история создания, но и люди, пользовавшиеся им и даже те, кто терпеть не может тот или иной парфюм. В пример можно привести Мэрилин Монро и Шанель №5, когда Монро заявила о том, что единственная вещь, которая остается на ней в постели - Chanel №5. Классические ароматы, которыми пахнут наши близкие, добавляют им особого шарма.

 

 



Фотоархив

Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   
© 2009-2019 «Diamond»