Дизайн флаконов парфюма

18.04.2014

Дизайн флаконов парфюма

Все слышали о том, что встречают по одежке, а провожают по уму. Эту пословицу можно применить и в отношении духов – выбирают флакон, а влюбляются в аромат. Правда, в случае парфюма, духи еще более значимы, чем одежда в пословице. Подробней о дизайне флаконов мы расскажем в нашей статье.

Выбор духов

Именитые парфюмерные дома, сотни ароматов, тысячи нот…но как мы делаем свой выбор, останавливаемся на том или ином парфюме, решаем купить его себе или приобрести в подарок? Первое, на что мы смотрим, это упаковка. Все начинается именно с нее: знакомство с парфюмом и влюбленность в него. И вот мы открываем упаковку, достаем оттуда флакон духов. Каким он должен быть, чтобы понравиться нам?

На этот вопрос нет однозначного ответа, скорей две противоположности. Первая – удивительный, великолепный, яркий, захватывающий дизайн флакона, такой, что мы можем любоваться им очень долго, забыв на время об аромате, который он в себе содержит. Второй – умеренный, ненавязчивый, приятный на вид флакон, подчеркивающий, что главное в этой композиции – содержимое пузырька, а не он сам. И обе эти противоложности заслуживают нашего пристального внимания, хотя мне по душе пришлась первая из них.

Яркие и эффектные флаконы

Яркий и выразительный флакон помогает производителям парфюмерии создать незабываемую рекламную кампанию, которая отразится на растущей популярности тех или иных духов, и будет стимулировать рост продаж. Как ни крути, а коммерческая составляющая для парфюмерных домов очень важна - конкуренция заставляет производителей максимально подстраиваться под покупателя и выпускать лучшее, что они только могут создать.

Пример яркой рекламной кампании и не менее экспрессивного дизайна флакона - Dolce Gabbana Dolce. Parfum, c пузырьком духов, выполненном в ретро-стиле, который украшает кремовый цветок-колпачок, дополняет композицию черная гросгрейн лента – что еще может быть настолько эффектным? К сведению, гросгрейн ленты – делаются из плотной ткани, имеющую ребристую поверхность, такие ленточки элегантны на вид и приятны на ощупь; их часто используют в качестве украшения кондитерской, ювелирной, косметической и подарочной продукции.

Для того чтобы подчеркнуть суть парфюма, дизайнеры используют нестандартные сочетания цветов и оттенков, прибавляя к этому какой-то приметный элемент, вокруг которого строится оболочка аромата – флакон. Характерная этому феномену картина – Giorgio Armani Code For Women. Загадочный и неуловимо притягательный букет – как на упаковке, так и внутри парфюмерного флакона.

Порой достаточно лишь одной детали, которая будет приковывать внимание, как экспертов, так и простых любителей духов к флакончику. Платье на флаконе Guerlain La Petite Robe Noir – именно такая магнетическая деталь, открывающая всю женственность и элегантность духов.

Классические флаконы

Но и в классических флаконах есть своя красота, они не лишены гармоничности и притягивают своим совершенством форм и идеальными пропорциями. К ним относятся многие творения дизайнеров Chanel, в том числе и Chanel Chance Eau Fraiche – классическая форма таит в себе легкость и свежесть, а также непредсказуемость, которая досталась духам от Chanel Chance.

Простота очертаний, контрастные цвета, ничего лишнего – вот что характеризуют любимые многим флаконы мужской парфюмерии. Внутреннее содержание издревле ценилось мужчинами по-особенному, поэтому флакон в мужской парфюмерии должен быть сдержанным, подготавливающим к тому, что таится внутри него. Классический образец такого мышления – Calvin Klein Man, созданный для сильных и уверенных в себе молодых людей.

Каким бы ни был дизайн флакона, ярким и экстравагантным или классическим и умеренным, не беритесь только по нему строго судить о парфюме, ведь упаковка, флакон и сам аромат представляют собой неразрывное целое, единую композицию, которую можно трезво оценить лишь в совокупности всех ее составляющих.

 

 

 



Фотоархив

Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   Увеличить картинку   
© 2009-2019 «Diamond»